кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

пятница, 14 декабря 2012 г.

Адвокаты Плахотнюка представили доказательства из Кипра, Лондона и Румынии, которые опровергают выдвинутые против него обвинения.(док. ВИДЕО)

(UPDATE 10:44) Виталий Нагачевский адвокат, представляющий Плахотнюка в Молдове: Мы получили ответ от прокурора Румынии, г-н Плахотнюк не имеет файлов уголовных в Румынии. Эти утверждения являются не только ложными, но и вообще придуманными. Они направлены на первого вице-спикера,  поэтому страдает имидж Молдовы. Во всех обвинениях, что были выдвинуты в адрес Плахотнюка, но по Великобритании и по Кипру, появляется и его румынский паспорт, так что я проверил, и другое.

(UPDATE 10:38)  Val Гурвиц США : "Что касается предполагаемых обвинений, связанных с штаб-квартиру Интерпола в Лионе, Франция. В  штаб-квартиру я отправил письмо от имени г-на Плахотнюка, который требует подтверждения того, что он не является. частью любого расследования. Вся информация о лицах, которые находятся под следствием, проводятся в штаб-квартире Интерпола. И если решается , что  и когда нужно исследовать, на человека выдается код красный, эквивалентный аресту и человек должен быть задержан, если он пересекает границу. Интерпол дал мне подтверждение того, что г-н Плахотнюк не является частью какого-либо расследования, не подлежит Code Red, не расследуются, и не в розыске Интерпола. И объяснили, что так, как я получил подтверждение. Я вынужден срочно писать, что человек не является частью каких-либо обвинений. 21 ноября я получил такое письмо ".

(UPDATE 10:30)  Val Гурвиц США . ». Я поехал в Лондон в июне и в прошлом месяце в Лион (Франция), где в штаб-квартире Интерпола  - попросят подтвердить, что имя Плахотнюка не  ассоциируется   ни с чем, Они ответили, что они не интересуются им . Суды на Западе, как правило, имеют некоторые папки, которые содержат имена всех тех, кто обвиняется в чем-то. Потому что нет официального способа печати документов  не содержащих  никакой информации об обвинениях, я предложил пойти на самый вдохновенный способ продемонстрировать это в чем его не обвиняли. Я представил письмо в Суд Англии, от имени Плахотнюка, прося только того , чтобы письмо должно быть с подписью и печатью и заявлением, что г-н Плахотнюк не является обвиняемой стороной .Администратор суда выдал мне документ  с подписью и печатью, что Плахотнюк не учувствует в любых правовых действиях и в любом качестве  в Английских судах ".

(UPDATE 10:27)  Val Гурвиц США :. "Я хочу подчеркнуть, что процедуры, которые мне пришлось исполнить, чтобы узнать, есть ли правда в обвинении и  не является ли оно одной стандартной западной правовой системы Таким образом, по этим причинам расследование    продолжалось все больше и больше работ была необходимо, чтобы доказать, что оно так и  не ассоциируется  ни с чем ".

(UPDATE 10:25) в юридической компании адвокатской фирмы в Бостоне, Val Гурвиц США: "Компания  компания которой я руковожу занимается в сверах бизнеса и справедливости в торговых делах во всем мире. Мой клиент, Плахотнюк, обратился ко мне с  просьбой расследовать определенные процессы. судебные дела, которые якобы  были возбуждены против него в Англии и некоторых расследования,   якобы проведенного Интерполом против него ".

(UPDATE 10:22)   Йоргос Trillidis КИПР: "Ситуация  нашего клиента очень проста  . В отношении Плахотнюка не только никогда не было преследования на Кипре, но никогда не был вызван властями , прямо или косвенно, представить свидетельские показания или ответить на некоторые вопросы ".

(UPDATE 10:20)    Йоргос Trillidis КИПР: «Пока мы ждали ответа из прокуратуры, я направил второе письмо начальнику полиции, что я снова спросил, если ли хоть какие либо документы которые указаны в  обвинениях. Письмом от 26 июля 2012 начальник полиции ответил. Письмо от 8 августа 2012 года, заявляет, ясно и недвусмысленно, что генеральный прокурор решил закрыть дело и не преследовать любого человека по надуманному обвинению ".

(UPDATE 10:18)   Йоргос Trillidis.КИПР «В начале июля 2012 года, наш клиент попросил нас узнать, если судебное разбирательство было инициировано после подачи просьбы Цопа .Потому, что публиковала  пресса в Молдове, и они опубликованные в этом отношении. Следовательно, 9 июля я направил письмо начальнику полиции, что я хотел бы знать, если документ был подготовлен и предъявлено  обвинение. В тот же день, начальник полиции сообщил нам, что письмо было получено и он сделав несколько запросов. Направил его Генеральному прокурору для дополнительного расследования ".

(UPDATE 10:17) В данном брифинге  принимают участие представители компании, которая представляет Плахотнюка на Кипре, Йоргос Trillidis. США, ЛОНДОНЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий