кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Плахотнюк: Мне нет никакого дела до Publika TV, это слухи от банды Цопа-ПКРМ-Мокану


Плахотнюк: Мне нет никакого дела до Publika TV, это слухи от банды Цопа-ПКРМ-Мокану


Первый вице-спикер и первый заместитель председателя Демократической партии Молдовы Влад Плахотнюк утверждает, что не имеет никакого отношения к частному телеканалу Publika TV. Об этом заявил Noi.md Влад Плахотнюк после недавних инсинуаций в свой адрес со стороны депутата Партии коммунистов Григория Петренко. По словам демократа, эти обвинения – всего лишь спектакль, разыгранный в целях его дискредитации.

"Заявления г-на Петренко были сделаны в рамках грязной кампании, начатой против меня и ДПМ бандой Цопа-ПКРМ-Мокану, в частности через Jurnal TV. Петренко попросту временно замещает Мокану, который уже достаточно себя дискредитировал. Заявления и действия ПКРМ за последнее время свидетельствуют о том отчаянии, в котором сейчас находится партия. Они выдвигают подобные обвинения, одного изощреннее другого, потому что им не остается ничего другого", - сказал Влад Плахотнюк.

Напомним, что 30 октября в эфире одной телепередачи Григорий Петренко заявил, что Publika TV принадлежит Владу Плахотнюку. "Хочу сказать прямо всем телезрителям: Publika TV принадлежит г-ну Плахотнюку, который платит всем журналистам этого канала. И Publika TV даже не пытается поставить этот факт под сомнение. Вы не увидите ни одного репортажа против Демократической партии или с критикой в адрес Плахотнюка", - заявил тогда Григорий Петренко. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий