кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

четверг, 8 ноября 2012 г.

Обращение к гражданам Молдовы Влада Плахотнюка по поводу победы Барака Обамы в выборах!








Влад Плахотнюк:
Как вы, наверное, уже знаете, Барак Обама был избран президентом США! Это был сильный конкурс, который выиграл лучший. Это дух свободной Америки, который  не должны "загрязнять" и  мы в Молдове.
 Я уверен, что с победой Барака Обамы, хорошие сдвиги в отношениях между США и Молдовой будут продолжаться, и Америка будет оставаться надежным партнером нашей страны. Это подтвердили мне чиновники и конгрессмены с которыми я встречался в ходе визита, который  я совершил в США в сентябре, во время официального старта кампании Обамы. Кажется, это было счастливое начало для демократов!

 Постскриптум :  Я просто приведу вам цитату из речи Б. Обамы, после получения результатов, которое содержит сообщение , в котором я думаю, и которое  я неоднократно выражал путем поощрения политики, ориентированной на потребности граждан. "Сегодня вы голосовали за действия, а не политика. Мы решили сосредоточиться на ваших рабочих местах, а не нашем ", сказал президент Америки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий