кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

пятница, 28 декабря 2012 г.

Влад Плахотнюк : Обращение к моим клеветникам..


Я недавно написал, что я с Фондом Edelweiss  можем помочь Центру  матери и ребенка Молдовы. Идея пришла ко моего после визита туда в этом году, по случаю Дня защиты детей. Когда я увидел,  в каких условиях нахотится Центр матери и ребенка, и медицинский персонал  там. Сегодня я сделал первый шаг в этом процессе, я встретился с директором этого учреждения, г-н Стивен Гацкан, мы говорили о проблемах, стоящих перед центром и являются наиболее чувствительными в областях, где мы можем помочь. Я сделал первое пожертвование в размере £ 40,000. Но необходимая сумма огромна, и это только начало. Из этой суммы 20 000 представляет собой сумму компенсации, которую по решению суда Илия Ротару вынужден платить мне, после того, что  оклеветал меня  и 20 000 добавляются мной. Как и было обещано, все доходы от процессов за клевету на меня  , которые я выиграю, я буду жертвовать Центру матери и ребенка, и каждый раз, я буду удваивать сумму  за счет собственных средств суммы, присужденные мне в качестве компенсации. Даже если это был древний процесс, мы обнаружили, что для Илии Ротару есть возможность принять участие, хотя и косвенно, в благотворительности. Я благодарю по этому поводу, без тени иронии, за участие в этой кампании. Я надеюсь, что наступит день, после того как мы сделаем Центр матери и ребенка  современным, мед учереждением. Чтобы быть в состоянии предложить всем клеветникам мой бокал шампанского, и  лично поблагодарить их за поддержку этой кампании.
Я думаю, что каждый, кто ввязывается в грязную кампанию против меня или других людей должны занять свои жесты. Но я не верю в месть, я верю в обучении от ошибок, даже я учусь ежедневно с ошибками, но учусь и страюсь, А  они этого не делают. И я был бы счастлив, чтобы те, кто выдвигает необоснованные обвинения против меня, приняли участие в этой благотворительной инициативе , научились быть более честными и лучшими. Было бы хорошо приятно провести время  и действительно приятно видеть, как такие люди, как Мунтяну, Петренко Петков, Бутмалай и т.д., принимают  участие в благотворительности.
Выступаю с призывом по этому поводу, ко  всем тем, кто оклеветал меня до сих пор, и  тем, кто планирует принять участие в грязной кампании, организованной против меня, не ждать, чтобы им был предъявлен иск, а  оказать прямую помощь Цетру Матери и Ребенка сделав  пожертвование. Таким образом, я бы снял все обвинения, которые контролирую или прочей ерунды и  увидел, что они выдинули  и как поступают. Кроме того, для судей не вызвать ненужную работу, сэкономить время и устранить подозрения.
Кроме того, я приглашаю всех людей, которые имеют возможность, независимо от их профессии, для поддержки проекта модернизации Фондом  Edelweiss  Центра Матери и Ребенка. Это жизненно важный и неоходимый институт.
Я заранее благодарю всех тех, кто присоединится к нам!
VP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий